Позвоните НАМ: ­ 8 (928) 810-61-85
Что такое «Мир техники»? Тут должно быть много текста
Купить технику
Много разного текста его естественно необходимо продумать. Так что включайте мозги и дерзайте.
Купить технику
Много разного текста его естественно необходимо продумать. Так что включайте мозги и дерзайте.
Купить технику
Много разного текста его естественно необходимо продумать. Так что включайте мозги и дерзайте.

Что такое «Мир техники»?

Современный мир торговли и услуг сервиса по ремонту садовой и клининговой техники, испытывает острый дефицит квалифицированных сотрудников и из-за этого страдает качество услуг. Решение данной проблемы требует особого внимания со стороны руководства компаний оказывающих данный вид деятельности. Наша компания, в первую очередь ориентируется на постоянное совершенствование качества предоставляемых ею услуг. Однако, в современном информационном потоке достаточно тяжело заявить о себе и донести информацию о своих предоставляемых услугах до конечного потребителя. В данной статье мы постараемся рассказать о нашей компании и показать почему стоит выбирать нас.

Сегодня мы рассмотрим нашу компанию под названием «Мир техники», магазин которой располагается в городе Пятигорске, на улице Объездная 36 (район рынка Грис), а также сервисный центр который находится в г. Пятигорск, Черкесское шоссе, д 1.

А рассматривать мы будем конкретно систему качества обслуживания в компании «Мир техники».

Наша задача состоит в том, чтобы показывать своим клиентам то насколько нам важно их мнение и оценка в качестве нашего обслуживании.

  1. Одним из первых вопросов о которых мы сегодня поговорим - это образование нашей организации.
  2. Также в данной статье мы рассмотрим факт того, откуда мы берем качественных специалистов которые могут легко решать сложные задачи и понимать все то что хочет получить клиент в нашей организации.
  3. Разберемся как работает в нашей организации отрицательная обратная связь.

Наша компания является достаточно молодой. Мы открылись 17 сентября 2018 года и сразу поставили перед собой цель всегда стремиться к модификации как личных навыков и квалификации так и постоянного развития системы качества предоставляемых услуг. Основывая нашу организацию мы имели за плечами богатый опыт работы в данной сфере и знали все тонкости работы и грубые ошибки персонала при работе с клиентами. По этому когда возникла идея открыть новый вектор развития для нашего региона в данной отрасли, мы решили что мы обязаны учесть полученный опыт и устранить все ошибки который возникали в процессе работы как у нас так и у наших коллег. Девиз нашей организации — это нюансы, потому что эти маленькие на первый взгляд незначительные процессы могут вызвать цепную реакцию негатива и доставить массу хлопот как персоналу так и клиенту. В нашей системе руководства применяется метод общего равенства, когда каждый сотрудник может высказаться касательно негативной стороны функционирования одного из процессов и после некоторого наблюдения за этим мы готовим ряд решений для абсолютного устранения выявленного изъяна в системе. Также необходимо подчеркнуть факт того что каждый наш сотрудник является важным звеном во всей цепочке происходящих процессов в нашей организации. Это мы особо подчеркиваем так как хотим показать что ценность одной трудовой единицы пропорционально отражается на ценности мнения каждого клиента в частности.

Для того чтобы рассказать о том откуда в нашей организации берутся качественные специалисты, необходимо рассмотреть само понятие качества в данной сфере услуг. В первую очередь давайте попробуем ответить на вопрос, а что же такое качество? Первое что приходит в голову — это знания. Знания сотрудников нашей организации является важнейшим приоритетом который мы поставили перед собой. Мало пригласить высококачественного специалиста, также необходимо обеспечить его свободой как в саморазвитии так и в помощи его повышения квалификации. Для этого на базе нашего сервисного центра проходят региональные семинары по ремонту и обслуживанию бензо и клининговой техники. Также мы постоянно отправляем наших специалистов на различные конференции, курсы повышения квалификации которые проводятся во многих городах России. Благодаря этому наши сотрудники имеют множество сертификатов подтверждающие их квалификацию.

Каждый из нас сталкивался хотя бы раз в жизни с какими либо изъянами в системе предоставления услуг. В этот момент первое что хочется сделать — это рассказать об этом специалисту данной компании, однако, во многих случаях данный порыв клиента остается не рассмотренным. Чаще всего это происходит по причине высокой динамики конверсионных действий клиентов, и в этом случае руководство организации не считает должным тратить трудовые ресурсы для решения озвученных клиентами проблем. Однако, следует понимать факт того что это один из нюансов который как было описано выше может вызвать цепь негативных воздействий на качество услуг и тем самым спровоцировать отток клиентов. Но когда на эту проблему начнут обращать внимание для её немедленного решения, она уже примет масштабы требующие кординальных мер со стороны руководства. В нашей компании, мы в первую очередь создали ежедневную рубрику называемую «Корректировка проблем указанных клиентами», где мы советуемся о том насколько актуальна данная проблема и какие методы решения мы можем применить для её устранения.

Исходя из вышеизложенного мы можем смело себя позиционировать как добросовестная компания которая считает своих клиентов одной из важнейших составляющих системы функционирования организации. Именно по этому при выборе компании в данном сегменте услуг мы рекомендуем выбирать нас!

Подпишитесь на рассылку